Основные составляющие ведения контекстной рекламы:
Основные составляющие ведения контекстной рекламы:
Отсекать лишнее, исключая слив бюджета
Поисковые запросы - основной инструмент при чистке рекламных кампаний. На основе отчета о поисковых запросах я регулярно пополняю список минус-лов. В первые 2 недели я делаю это ежедневно, чтобы быстро добиться чистого трафика.
Чистка площадок. Для кампаний, которые показываются в РСЯ, важно исключить неэффективные площадки. Первым делом я отключаю площадки, по которым отказы превышают 40 %, то есть те, где пользователи кликают случайно.
Расширять охват и оптимизировать бюджет
Когда рекламные кампании пришли в нормальное состояние, мы оплачиваем клики только по целевым запросам, список минус-слов максимально точен, время расширить охват и оптимизировать расходы.
Расширить охват удобно через автотаргетинг, а для оптимизации бюджета выставить оплату за конверсии.
Держать руку на пульсе и вносить любые необходимые правки:
Анализирую результаты рекламы и предоставляю отчеты.
Рассчитываю стоимость лида, клиента, окупаемость рекламы.
Создаю дополнительные рекламные кампании, провожу тестирование новых форматов при необходимости.
Все ключевые показатели выводятся в единый отчет, который доступен по ссылке каждому клиенту. Вы видите — сколько денег вложено, сколько обращений получено, цену каждого обращения.
Важно — и вы, и я видим в реальном времени все запросы, по которым к вам приходят посетители.
Эта функция — залог рационального расходования бюджета!
Статья посвящена примеру из жизни, который представлен в иллюстрации. Это отчет по Поисковым запросам из старого кабинета Яндекс.Директ одного из моих клиентов. В первом столбце
У любого агентства интернет-маркетинга есть такая услуга — ведение контекстной рекламы. Мне не раз приходилось отвечать на вопрос — что значит ведение рекламы и зачем