В Яндекс Директ есть обязательные расходы на размещение. Деньги снимаются за клики по вашим объявлениям или за действия пользователей на сайте. Стоимость клика рассчитывается индивидуально по методу аукциона.
Исходя из практики, можно ориентироваться на бюджет от 30 000 в месяц при работе в одном регионе, и на бюджет от 60 000 при рекламе на несколько регионов или всю Россию.
Все ключевые показатели выводятся в единый отчет, который доступен по ссылке каждому клиенту. Вы видите — сколько денег вложено, сколько обращений получено, цену каждого обращения.
Важно — и вы, и я видим в реальном времени все запросы, по которым к вам приходят посетители.
Эта функция — залог рационального расходования бюджета!
Статья посвящена примеру из жизни, который представлен в иллюстрации. Это отчет по Поисковым запросам из старого кабинета Яндекс.Директ одного из моих клиентов. В первом столбце
У любого агентства интернет-маркетинга есть такая услуга — ведение контекстной рекламы. Мне не раз приходилось отвечать на вопрос — что значит ведение рекламы и зачем